Но какого-то завершающего текста я хочу. Поэтому я села и записала все пришедшие мне сходу в голову моменты этого года и расположила их в хронологическом порядке.
Эмоционально. Бессвязно. Бессодержательно. Мне нравится
2016 в моментах
Бесконечные поездки к репетитору на Елизаровскую, нервные и раздражающие. И сигареты после. От которых мне откровенно тошно, но без них я просто сяду на землю и буду реветь. А мне нужно в школу на немецкий, который меня оживит.
"Л., в вашем стиле не хватает уверенности в себе", или история о том, как АВ помогала мне готовиться к егэ по литературе.
Я еду от Кулешова, совершенно неконтролируемо реву, заезжаю к Н. на пару часов и немного оживаю
Слова И.Н. Сухих "Это не анализ" на апелляции региона по литературе и ощущение, что я не хочу больше иметь к филологии никакого отношения.
Последняя пара по литературе и в этот же день последнее занятие на курсах подготовки к егэ, после которых я наконец-то осознаю первое. Еду домой в автобусе и плачу, но печаль моя светла.
Меньше суток до егэ по русскому, два дня после егэ по литературе. "Вы крутая. Я в вас верю," — говорит прекрасный Кулешов, выкуривший за это последенее занятие со мной феноменальное количество сигарет.
Я вижу результаты литературы и в совершенно истерическом состоянии звоню в школу. Стеб АВ: "Ну, Л., вы довольны? Или вы хотели сто?" — возвращает ощущение реальности.
Выпускной. НТВ (это инициалы одной из наших преподаватльниц, все совпадения случайны (с)) говорит, что если мы хотим, чтобы нас еще когда-нибудь называли детьми, школа нас всегда ждёт.
Несколько суток после егэ я, практически не прерываясь, смотрю Шерлока. И к огромному облегчению меня перестает тошнить от английского.
Июль. Я в Вологде, мотаю круги по полям, смотрю закаты, читаю "Дом, в котором" и фанфики по Шерлоку и много-много разговариваю с С.
Конец июля. Я в соверешнно истерическом из-за всех этих рейтингов и баллов состоянии мотаю бесконечные километры по Петербургу, чтобы хотя бы заснуть ночью. Я иду через мост Александра Невского. Закат. Звонок Н.
— Л., тебе не нужны котята? Мы тут нашли голодных и умирающих.
— Нужны, но мне некуда
— Ок!
Через пару часов я беру их на передержку, мы называем серого Синтаксисом, черного Павлом Петровичем, а девочку Лексикой.
Через полторы недели Синтакис титаничекскими усилиями забирается ко мне на плечо, оглушительно мурлычет и я понимаю, что отдать его кому-либо будет очень тяжело. А я ещё через какое-то время он просто остается со мной.
Не один и не два часа разговоров с Л.. Я не знаю, как помочь, и, кажется, делаю только хуже.
Появляются первые приказы о зачислении. Я сначала расстраиваюсь и всю ночь пью в одничестве ежевичное вино, ем виноград и клубнику и пересматриваю "Anne of Green Gables".
— Здравствуйте, приемная комиссия СПбГУ? Я хотела бы отказаться от участия в конкурсе на лингвистику. <...> Да, классическая филология.
Несколько очень спокойных дней в Риге наедине с собой. Очень много хожу и пью кофе. Органный концерт.
Конец августа. Мы с Н сидим на траве в лучах закатного солнца, она рисует меня и ей категорически не нравится мой нос.
31 августа. ТБ открывает перед нами дверь кафедры со словами "Добро пожаловать домой"
"Просто не будет, но будет интересно" ТБ, первая пара древнегреческого.
Солнечным сентябрьским утром мы с Н. завтракаем в КХ и я рассказываю её свои самые-самые первые впечателния о спбгу.
Первые пару недель не покидает ощущение чуда.
Мы с Н. проводим длинный осенний вечер у ПВ, говорим обо всем на свете и едва успеваем на метро.
Я иду по Дворцовому мосту и реву, потому что мне кажется. что все неправильно и я не должна здесь быть.
Осень. Мы с С. постоянно ночуем друг у друга, готовим, красимся, гладим котов и говорим-говорим-говорим. А потом в 4 утра она ложится спать, а я иду доделывать древнегреческий.
"Слышали ли вы когда-нибудь про глокую куздру?" ДВ
Я самый первый раз выхожу из универа в 8 вечера, после Сая, и долго-долго стою на набережной, гляда на совершенно невероятный Исаакий.
"Πολλοὺς κακῶς πράξαντας ὤρθωσεν ἡ τύχη" — просто фраза из упражнения, которая была... в тему. "Многих, оказавшихся в плохом положении, жизнь выправляет" (это аорист индикатив, т.е. должно переводиться прошедшим временем совершенным видом, но, если я правильно помню, здесь это так называемый гномический аорист, который переводится как нечто происходящее обычно/всегда)
Зельченко рассказывает про Виктора Гена (лингвист сердины XIX века, который, основываясь только на исторической грамматике и прочих теоретических данных, определяет "путь" разных фруктов и овощей в Грецию), меня прорывает и я больше ни секунды не сомневаюсь
"Л., мы не хотим вас терять... как нашего преподавателя" АВ
Я выхожу из универа после двух пар дргр и снова рыдаю, просто потому, что я устала. Но я хочу здесь быть и сделаю для этого всё.
"Во имя Зевса, Елизавета Андреевна! Какой это член предложения?" ТБ просто очень характерная фраза
Коллоквиумы по античке, которые невероятно объединяют нашу группу.
"My philosophy is that worrying means you suffer twice" и абсолютное ощущение "Welcome back to Hogwarts".
Школа. "Мы очень рады, что вы пришли. Приходите чаще" НТВ и чуть ли не физическое ощущение тепла, которое я, на самом деле, всегда ощущаю в её присутствии, но о котором я успела забыть за полгода, что её не видела.
Мы с Машей, приехвшей из Америки на каникулы, сидим в кафе на Чернышевской и пьем мятный чай. Мы очень рады видеть друг друга, но нам нестерпимо грустно. У нас всего три часа и мы не увидимся еще как минимум полгода. Мы говорим о филфаке и всякой фигне и совсем не говорим о, казалось бы, главном но главное считывается между строк. Мы скучаем
30 декабря. Я сижу на невероятно уютной кухне С и её мамы. Мы пьем чай, треплемся ни о чем и о культуре, и это самый прекрасный конец года
Кажется, что я очень много ревела и все было очень грустно, но это не так! Все так, как должно быть, и я очень счастлива. Просто, ну, реву много
С наступающим, друзья!
Кажется, что я очень много ревела и все было очень грустно, но это не так! Все так, как должно быть, и я очень счастлива. Просто, ну, реву много
С наступающим, друзья!