tempora noctis eunt: excute poste seram
(некоторые итоги каникул)
1) я удивительно хорошо сдала сессию. В смысле, я не сомневалась, что сдам латынь, но вот на немецкий я шла с мыслью "поставьте три и отъебитесь", но результате невероятного стечения обстоятельств поставили мне отлично)) некоторая остаточная горечь - это длилось пять семестров. п я т ь с е м е с т р о в просто в никуда, потому что нас толком ничему не учили, а только прессовали пассивной агрессией. Экзамен вместе с нашей немкой принимал преподаватель, которого мы уже знали по прошлогоднему экзамену, и мне, честно, аж плакать хотелось от того, какой он адекватный и не придирается к ерунде — вот бывают же нормальные преподы на этой кафедре, но нам как-то не случилось.
Ну да ладно. Главное, что больше пассивно-агрессивного немецкого больше не будет
2) я люблю латынь, люблю античность и поэтому действительно хочу в магистратуру, но не факт, что смогу в неё поступить, так как у меня довольно скудное портфолио и осталось довольно немного вещей, которые я могла бы для него сделать
3) одна из них — олимпиада "я - профессионал", которая случится в это воскресенье
В результате подготовки (трехдневной)) к этой олимпиаде, я поняла страшную вещь: если не считать профильных специальностей (латынь, греческий, информационный поиск и т.д.), я ничего принципиально нового про филологию в бакалавриате не узнала. В смысле всё, что я знаю по теории литературы, языкознанию и ещё каким-то общефилологическим дисциплинам, я знаю со школы. И от этого у меня нешуточное ощущение, что я реально проебала почти четыре года, потому что, очевидно, надо было больше читать разного, а не довольствоваться тем, что экзамен/зачет я и так сдам. Грустно
И, да, с этой олимпиадой вряд ли что-то получится именно потому, что я очень слабо квалифицирована в областях, которые она проверяет
4) но, если не считать пункта 3, вообще-то я чувствую себя хорошо по сравнению с прошлым годом. В смысле, мне не стоит огромных усилий каждый день вставать с кровати, мне не больно. И вот этому я несказанно рада, потому что то, что со мной творилась примерно с зимы второго курса до прошлой весны, было просто очень страшно
5) из-за диплома я, естественно, переживаю, потому что ни черта я ещё не сделала, но меня успокаивает, что а) в прошлом году я начала активно что-то делать примерно в это же время, а тема была сложнее в том плане, что она требовала от меня знания, о котором у меня на тот момент даже не было представления, и времени тоже было меньше, потому что было просто больше учебы (в этом семестре должно быть меньше предметов); б) я реально психологически лучше себя чувствую, в таком состоянии гораздо легче работать; в) у меня будет от двух недель до месяца, чтобы все доделать и при этом не думать о сессии — это не значит, что я начну что-то делать только в эти две недели, но значит, что у меня будет момент, чтобы остановиться и вдохнуть прежде, чем сдаваться; г) так себе успокоение, но мои одногруппницы тоже ещё не делали ничего, и можно даже сказать, что моё "ничего" чуть больше, чем их "ничего"
Скорее всего, уже через месяц я буду бегать в огне и винить себя за всё, что я не сделала в прошлом семестре, но приятно зафиксировать момент))
6) в этом семестре я желаю себе читать римку, которой будет в два раза больше, чем в прошлом, не умереть с Пиндаром, которого нам, вероятно, светит читать (сами напросились), да ещё и с Поздневым, не забыть про физкультуру и онлайн-курс по обж, а ещё писать диплом и желательно походу всего этого не возненавидеть филологию
6.2) до конца каникул надо прокачаться в латинском вокализме, потому что кааааажется, он нужен мне для диплом, а прекрасный ЕГ решил, что он нам про него расскажет в магистратуре, а не на введение в латинский истграм год назад
1) я удивительно хорошо сдала сессию. В смысле, я не сомневалась, что сдам латынь, но вот на немецкий я шла с мыслью "поставьте три и отъебитесь", но результате невероятного стечения обстоятельств поставили мне отлично)) некоторая остаточная горечь - это длилось пять семестров. п я т ь с е м е с т р о в просто в никуда, потому что нас толком ничему не учили, а только прессовали пассивной агрессией. Экзамен вместе с нашей немкой принимал преподаватель, которого мы уже знали по прошлогоднему экзамену, и мне, честно, аж плакать хотелось от того, какой он адекватный и не придирается к ерунде — вот бывают же нормальные преподы на этой кафедре, но нам как-то не случилось.
Ну да ладно. Главное, что больше пассивно-агрессивного немецкого больше не будет
2) я люблю латынь, люблю античность и поэтому действительно хочу в магистратуру, но не факт, что смогу в неё поступить, так как у меня довольно скудное портфолио и осталось довольно немного вещей, которые я могла бы для него сделать
3) одна из них — олимпиада "я - профессионал", которая случится в это воскресенье
В результате подготовки (трехдневной)) к этой олимпиаде, я поняла страшную вещь: если не считать профильных специальностей (латынь, греческий, информационный поиск и т.д.), я ничего принципиально нового про филологию в бакалавриате не узнала. В смысле всё, что я знаю по теории литературы, языкознанию и ещё каким-то общефилологическим дисциплинам, я знаю со школы. И от этого у меня нешуточное ощущение, что я реально проебала почти четыре года, потому что, очевидно, надо было больше читать разного, а не довольствоваться тем, что экзамен/зачет я и так сдам. Грустно

И, да, с этой олимпиадой вряд ли что-то получится именно потому, что я очень слабо квалифицирована в областях, которые она проверяет
4) но, если не считать пункта 3, вообще-то я чувствую себя хорошо по сравнению с прошлым годом. В смысле, мне не стоит огромных усилий каждый день вставать с кровати, мне не больно. И вот этому я несказанно рада, потому что то, что со мной творилась примерно с зимы второго курса до прошлой весны, было просто очень страшно
5) из-за диплома я, естественно, переживаю, потому что ни черта я ещё не сделала, но меня успокаивает, что а) в прошлом году я начала активно что-то делать примерно в это же время, а тема была сложнее в том плане, что она требовала от меня знания, о котором у меня на тот момент даже не было представления, и времени тоже было меньше, потому что было просто больше учебы (в этом семестре должно быть меньше предметов); б) я реально психологически лучше себя чувствую, в таком состоянии гораздо легче работать; в) у меня будет от двух недель до месяца, чтобы все доделать и при этом не думать о сессии — это не значит, что я начну что-то делать только в эти две недели, но значит, что у меня будет момент, чтобы остановиться и вдохнуть прежде, чем сдаваться; г) так себе успокоение, но мои одногруппницы тоже ещё не делали ничего, и можно даже сказать, что моё "ничего" чуть больше, чем их "ничего"
Скорее всего, уже через месяц я буду бегать в огне и винить себя за всё, что я не сделала в прошлом семестре, но приятно зафиксировать момент))
6) в этом семестре я желаю себе читать римку, которой будет в два раза больше, чем в прошлом, не умереть с Пиндаром, которого нам, вероятно, светит читать (сами напросились), да ещё и с Поздневым, не забыть про физкультуру и онлайн-курс по обж, а ещё писать диплом и желательно походу всего этого не возненавидеть филологию
6.2) до конца каникул надо прокачаться в латинском вокализме, потому что кааааажется, он нужен мне для диплом, а прекрасный ЕГ решил, что он нам про него расскажет в магистратуре, а не на введение в латинский истграм год назад